В разделе «Услуги» представлен договор публичной оферты на проведение технического обслуживания…
9 августа столичные пожарные провели испытание новой системы пожаротушения в одном из комплексов…
ООО «Фрагмент» предлагает услуги по техническому обслуживанию и мониторингу систем пожарной сигнализации объектов любых форм собственности в Серпухове и Серпуховском районе. Мониторинг пожарной сигнализации – это круглосуточный контроль в режиме реального времени за состоянием установок АПС и других инженерных систем безопасности. А также передача тревожных извещений в согласованном формате о происходящих (возникающих) пожарах, неисправностях вышеперечисленных систем на пульт централизованного наблюдения (далее ПЦН).
14 ноября 2008 года нами заключён договор с 29-м ОФПС по Московской области (далее ГУ 29 OФПС по МО) на мониторинг пожарной сигнализации и реагирование на сообщение «ПОЖАР» расчётами ГУ 29 ОФПС.
Схема организации представлена на рисунке.
Наша компания имеет собственный пульт централизованного наблюдения (далее ПЦН). Центральная станция мониторинга (далее ЦСМ) расположена в помещении центрального пункта пожарной связи (далее ЦППС) 29-го ОФПС. ЦСМ и ПЦН основаны на базе системы передачи извещений «АНДРОМЕДА» и позволяют отслеживать неограниченное количество объектов различной сложности. Специалисты нашего инженерно-технического отдела устанавливают приёмно-передающую аппаратуру (объектовый прибор, радиопередатчик) для передачи тревожных извещений, проводят пусконаладочные работы. Передача тревожных извещений происходит по различным каналам связи: радиоканал, проводная телефонная линия, GSM-канал, Ethernet-канал. В качестве основного канала связи используется радиоканал. При поступлении тревожного извещения «ПОЖАР» на ПЦН информация в автоматическом режиме поступает на пульт ЦППС (информация заносится в базу данных сервера) и на объект немедленно выезжает дежурный расчёт. При поступлении на ПЦН тревожного извещения «Неисправность», «Тревога связи», «Отсутствие питания сети 220В» немедленно выезжает дежурный персонал и устраняет неисправности системы. Данное взаимодействие позволяет в оперативном режиме обрабатывать поступающие тревожные сообщения, в кратчайшее время реагировать оперативными службами.
Круглосуточно осуществляется контроль работоспособности каналов связи с помощью автотестовых сигналов от приёмно-передающей аппаратуры.
При заключении договора на техобслуживание с ООО «Фрагмент» при помощи пульта централизованного наблюдения (далее ПЦН) по Вашему желанию мы подключим пожарную сигнализацию к пульту ЦППС. Техническое обслуживание, помимо производимых типовых регламентных работ, включает круглосуточное отслеживание с последующим реагированием вышеперечисленных оперативных служб. К пульту централизованного наблюдения могут быть подключены как новые системы безопасности, которыми оснащен объект, так и уже установленные на нем.
Теперь нет необходимости содержать в штате охранника (вахтера) для контроля безопасности, не нужно будет звонить в оперативную пожарную службу для реагирования. Вся необходимая информация поступает в автоматическом режиме (мгновенно), что позволяет сократить время реагирования расчётов, дежурных служб на тревожные извещения.
Кроме того, мы можем предложить для наших клиентов услугу видеонаблюдения охраняемого объекта, когда в режиме онлайн клиент может наблюдать за ситуацией удаленно на своем персональном компьютере.
Тарифы
Стоимость комплекта оборудования и плата за техническое обслуживание определяется исходя из конкретных характеристик объекта (месторасположения, типа АПС, площади, количества датчиков и шлейфов). Специалисты инженерно-технического отдела произведут детальное обследование, на основании которого будет определена точная стоимость услуг.